Вернуться на предыдущюю страницу
Дизельный погрузчик VP FD 18 грузоподъемностью 1,8 тонны
Наиболее популярные в России погрузчики - дизельные. Это объясняется более низкой, чем у газовых и особенно электрических аналогов ценой. Кроме того машины являются универсальными, так как с успехом могут применяться как в помещении, так и на открытых площадках.
Немного большая грузоподъемность автопогрузчика VP FD 18, грузоподъемностью 1.8 тонн, обеспечивает запас мощности и надежности по сравнению с полуторатонной машиной, но сохраняют высокую маневренность и также применяются для работы в условиях ограниченного пространства.
В качестве силового агрегата, в машинах используются надежные японские дизельные двигатели Yanmar, Эти двигатели обеспечивают высокую производительность, они экономичны, отличаются низким уровнем шума и вибрации.
Нажмите на изображение чтобы увеличить
Технические характеристики:
Параметр | Значение | ||||
Характеристики | 1.1 | Производитель | Волжский погрузчик | ||
1.2 | Модель | FD 18 | |||
1.3 | Тип двигателя | дизель | |||
1.4 | Управление: опе-ратор стоит, сидит | оператор сидит | |||
1.5 | Грузоподъемность | Q (кг) | 1800 | ||
1.6 | Смещение ц.т. гру-за от спинки захва-та | С (мм) | 500 | ||
1.7 | Расстояние от оси переднего моста до спинки вил | Х (мм) | 430 | ||
1.8 | Колесная база | y (мм) | 1380 | ||
Веса | 2.1 | Собственный вес | кг | 3050 | |
2.2 | Нагрузка на ось, с грузом, передняя/задняя | кг | 4 300/550 | ||
2.3 | Нагрузка на ось, без груза, передняя/задняя | кг | 1180/1870 | ||
Колеса и шины | 3.1 | Шины, передние/задние (SE=суперластик, L=пневматические) | SE/L | ||
3.2 | Размер шин, передние | 6.50-10-10PR | |||
3.3 | Размер шин, задние | 5,00-8-8PR | |||
3.4 | Число колес, передние/задние | 2/2 | |||
3.5 | Ширина колеи, передние колеса | b10(мм) | 900 | ||
3.6 | Ширина колеи, задние колеса | b11(мм) | 930 | ||
Размеры | 4.1 | Угол наклона мачты вперед/назад | ?/? (%) | 6/12 | |
4.2 | Высота, мачта сложена | h1(мм) | 2 100 | ||
4.3 | Высота свободного подъема каретки | h2 (мм) | - | ||
4.4 | Стандартная высота подъема вил | h3 (мм) | 3 000 | ||
4.5 | Высота, мачта раздвинута | h4 (мм) | 4220 | ||
4.6 | Высота от земли до защитного ограждения водителя | h6 (мм) | 2 070 | ||
4.7 | Высота сиденья оператора | h7 (мм) | 1 010 | ||
4.8 | Длина погрузчика до спинки вил | l 2 (мм) | 2 280 | ||
4.9 | Ширина погрузчика | b (мм) | 1065 | ||
4.10 | Размер вил | s/e/l | 35х100х1 070 | ||
4.11 | Защитная рама каретки | есть | |||
4.12 | Дорожный просвет, под мачтой | m1 (мм) | 115 | ||
4.13 | Дорожный просвет, по центру колесной базы | m2 (мм) | 185 | ||
4.14 | Ширина рабочего проезда при поддонах 800х1200/1000х1200 | Ast (мм) | 3 650/ 3 520 | ||
4.15 | Внешний радиус поворота | Wa(мм) | 1 995 | ||
Динамика | 5.1 | Скорость хода с/без груза (1 передача) |
км/ч | 16/17 | |
5.2 | Скорость хода с/без груза (2 передача) |
км/ч | - | ||
5.3 | Скорость подъема каретки с/без груза | м/с | 0,51/0,54 | ||
5.4 | Скорость опускания каретки с/без груза | м/с | 0,47/0,44 | ||
5.5 | Тяговое усилие с/без груза | H | 14 500/9 600 | ||
5.6 | Подъем, преодолеваемый с/без груза (1 передача) | % | 25/20 | ||
5.7 | Подъем, преодолеваемый с/без груза (2 передача) | % | - | ||
5.8 | Рабочий тормоз | Гидравлический | |||
5.9 | Ручной тормоз | Механический | |||
Двигатель и трансмиссия | 6.1 | Модель ДВС | Yanmar 4TNE 92 | ||
6.2 | Номинальная мощность ДВС | кВт | 34,7 | ||
6.3 | Номинальные обороты ДВС | об/мин | 2 500 | ||
6.4 | Число цилиндров/Рабочий объем ДВС | см? | 4/2 659 | ||
6.5 | Емкость топливного бака | л | 45 | ||
6.6 | Тип трансмиссии | Гидродинамическая |