Ремонт двигателя (ДВС)
Двигатель внутреннего сгорания — это основной агрегат, который приводит в движение большинство видов, специальной, грузовой и других типов техники.
Способность машины выполнять свои функции в первую очередь зависит от состояния и работоспособности двигателя.
Ремонт двигателя можно условно разделить на два вида.
- Текущий ремонт
- Капитальный ремонт
При текущем ремонте устранению подлежат незначительные дефекты и поломки, которые возникают в процессе эксплуатации двигателя.При осуществлении текущего ремонта нет необходимости полного разбора двигателя, все работы выполняются локально и в основном не занимают много времени.
Проведение капитального ремонта двигателя осуществляется в случае, если он получил механическое повреждение или дальнейшая его эксплуатация нецелесообразна по техническим или экономическим причинам.
При выполнении текущего или капитального ремонта двигателя, специалисту очень важно иметь практический опыт, теоретические знания и понимание всех необходимых технических процессов, так как ремонт двигателя это один из наиболее сложных видов ремонта.
Компания ООО «Форкснаб» осуществляет текущий (плановый) и капитальный ремонт двигателей дорожно-строительной, специальной и грузовой техники.
В нашей компании работают специалисты высшей категории, которые имеют многолетний практический опыт работы в данной сфере.
Мы ремонтируем двигатели марок как отечественного, так и иностранного производства.
Ремонт и диагностика дизельных двигателей
-ремонт двигателя экскаватора.
-ремонт двигателя экскаватора-погрузчика и фронтального погрузчика.
-ремонт двигателей складских вилочных погрузчиков.
-ремонт двигателя дизельгенератора (ремонт ДГУ).
-ремонт двигателя компрессора.
-ремонт двигателей других видов строительной и спецтехники.
-ремонт двигателей грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства (Газ, Маз, КамАЗ, Komatsu, Toyota, CASE, Perkins, Kubota, ISUZU, и др.)
В каких случаях двигателю требуется ремонт?
Двигатель необходимо ремонтировать если:
-имеются стуки или посторонние звуки в кривошипно-шатунном механизме или механизме газораспределения
-присутствует чрезмерный расход масла
-двигатель «не тянет» вследствие падения компрессии. Имеются проблемы с запуском не связанные с топливной системой
-произошло заклинивание двигателя
-плохой запуск ДВС
-утечка охлаждающей жидкости в ОВС
-имеются повреждения (обрыв шатуна, повреждение поршней и т.п.)